PR сопровождение

Когда компания или организация проводит мероприятие, важная его задача заключается в том, чтобы все клиенты, партнеры и СМИ знали о предстоящем событии. Но как сделать это? Наше агентство «Организация Праздников» знает, что PR-сопровождение – это непростое дело. За него могут взяться только специалисты. Именно с ними и сотрудничает наше агентство. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что о Вашем предстоящем событии узнают все и это только выгодно, положительно отразится на репутации и имидже компании.

Цели PR-сопровождения

Многие организации используют только свои силы для того, чтобы проинформировать клиентов и партнеров о предстоящем событии. Это будет приемлемо, если мероприятие будет незначительного характера. Если же планируется масштабное событие, то в этом случае не стоит полагаться на свои силы, потребуется профессиональная помощь.

Те компании, которые сотрудничают с нашим агентством «Организация Праздников» – это проверенные организации, которые при проведении PR-сопровождения ставят перед собой следующие цели и реализуют их в полном объеме:

  • своими действиями они создают исключительно положительный имидж, формирует привлекательную репутацию компании для того чтобы привлечь новых клиентов, спонсоров и партнеров;
  • грамотное PR-сопровождение вырабатывает лояльность потенциальной целевой аудитории к услугам или же к продукции, увеличивая рост спроса и потребности на них;
  • прекрасно проделанная работа должна не просто привлечь потенциальных клиентов, но и помочь преодолеть кризис внутри самой компании или организации;
  • при профессиональном PR-сопровождении, возможно усилить конкурентоспособность, а заодно и укрепить взаимовыгодные партнерские отношения с другими компаниями, организациями и предприятиями;
  • та услуга, которую будет осуществлять рекомендованный нами специалист, позволит наладить отношения с властными структурами;
  • наше PR-сопровождение сделает невероятно сложную работу – обеспечит пребывание информации о Вашем товаре или услугах в постоянном информационном поле. Это обеспечит стабильный доход и процветание компании;
  • такой процесс способен не только наладить прекрасные партнерские взаимоотношения, но и привлечь высококлассных профессионалов в команду.

Что входит в PR-сопровождения?

Данный процесс сложен и своеобразен. Он может проходить в несколько этапов. При этом каждый из них очень важен и имеет большое значение во всем PR-сопровождении. Это касается начального этапа, когда анализируется ситуация в определенной сфере и делаются выводы. Благодаря такому процессу, специалистами разработается уникальная стратегий информирования общественности о предстоящем событии. А последний этап – позволяет подытожить и сделать выводы.

Но прежде чем заказать PR-сопровождение, Вы должны иметь представление о том, что входит в процесс:

  1. Медиапланирование. На данном этапе проводится работа с прессой: мониторятся СМИ, проводится работа с журналистами, подготавливается грамотный пресс-релиз мероприятия.
  2. Реагирование на информацию в СМИ. Это важный процесс, так как часто информация может быть не только положительной, но и негативной. Главная задача специалистов на этом этапе – предотвратить такой факт.
  3. Создание и ведение информационного сайта о предстоящем событии.
  4. Само проведение мероприятия, будь то конференция, презентация, мастер-класс или выставка. При этом грамотное PR-сопровождение обеспечит привлечение потенциальных клиентов, спонсоров, партнеров.