Пресс-конференция – это один из популярных способов проинформировать общественность посредством СМИ о компании. Событие позволит добиться широкого информационного резонанса. Но нужно знать, что имиджевое мероприятие должно проходить грамотно. В обратном случае, оно может привести к фиаско. Наше агентство «Организация Праздников» приложит все свои силы, чтобы событие было проведено достойно, и исключат возможность срыва или вероятность негативного результата.
Кому полезна пресс-конференция?
Востребованность имиджевого мероприятия с каждым годом растет. Агентство «Организация Праздников» имеет большой опыт в проведении пресс-конференций. Наш успех напрямую зависит от того, что мы знаем, кому нужна и будет полезна конференция. Есть несколько категорий людей и компаний, для которых пресс-конференция будет полезной:
- Директорам и руководству организаций. Они посредством мероприятия проинформируют общественность о своих услугах, возможностях, преимуществах. Более того, они смогут ответить на все интересующие людей вопросы.
- Пресс-конференция необходима чиновникам и политикам. В процессе проведения, должностное лицо отчитается о проведенной работе, о деятельности его команды.
- Пресс-конференция необходима в работе знаменитостей – писателей, певцов, композиторов, артистов кино, театра, художников и других представителей современного искусства. При проведении такого мероприятия, они информируют общественность о своем новом творении, делятся впечатлениями со своими поклонниками, а заодно формируют положительную репутацию.
Нюансы организации пресс-конференции
Пресс-конференция – это особое имиджевое мероприятие. В его проведении нет незначительных деталей, все предельно важно. Именно поэтому наше агентство «Организация Праздников» сформулировало несколько правил и строго их придерживается. К ним можно отнести следующие нюансы:
- пресс-конференция проходит под руководством пресс-секретаря. Он информирует, знакомит общественность с темой события, участниками имиджевого мероприятия и строго следит за регламентом. Пресс-секретарь еще может координировать вопросы, определять их последовательность и количество;
- пресс-конференция условно делится на две части. В первой, выступающий, а это человек известный, с хорошей репутацией, делится информацией с общественностью, отчитывается о проделанной работе. Во второй части, он отвечает на вопросы журналистов;
- во время пресс-конференции должно выступать немного участников. Будет достаточно одного представителя компании, партнера организации, клиента. Не нужно перегружать программу. Это может отвлечь от основной цели мероприятия и утомить присутствующих.
Что входит в стоимость услуги?
Заказав в агентстве «Организация Праздников» проведение пресс-конференции, Вы должны знать, что входит в стоимость мероприятия. Ключевыми и важными моментами являются следующее:
- поиск и выбор места для проведения самого имиджевого мероприятия и фуршета, который состоится после события;
- техническое оснащение места, где будет проходить пресс-конференция. В этом случае мы обеспечим заказчика современным, высокотехнологичным музыкальным, световым оборудованием, а также другой аппаратурой;
- обеспечение всех участников события рекламной и практичной продукций полиграфии. А именно: буклетами, пресс-папка и даже памятными сувенирами;
- наше агентство займется приглашением представителей СМИ и координацией всего мероприятия;
- будет выполнена организация досуга и питания. В этом случае мы предложим кейтеринговые услуги.