Имиджевые мероприятия


Компании, ведущие внешнекорпоративную деятельность, регулярно сталкиваются с необходимостью проведения имиджевых мероприятий. Их организация и проведение на высшем уровне подтверждает уже имеющийся имидж, репутацию. Естественно, такие мероприятия требуют особой серьезной подготовки. И такой вид услуг может предложить наше агентство «Организация Праздников». Специалисты, работающие у нас, имеют представление о том, что такое имидж и делают все от них зависящее, чтобы при организации мероприятия репутация не просто удерживалась, но еще и росла.

Виды имиджевых мероприятий

Проведение такого события – это ответственный процесс. Организацией имиджевого мероприятия должны заниматься исключительно профессионалы с большим опытом. Таковыми и являются креативные работники нашего агентства «Организация Праздников». При проведении событий, мы ставим несколько целей. Благодаря им, мы помогаем сблизить отношения между сотрудниками и партнерами, клиентами. Более того, мы позволяем специалистам раскрыть их внутренние качества и достоинства. Но это зависит еще и от того, какой вид имиджевого мероприятия проводится.

Агентство «Организация Праздников» работает в этой сфере деятельности давно и за это время организовало много подобных событий. Но среди них есть несколько популярных видов, которые проводятся чаще, чем остальные. К ним можно отнести следующие мероприятия:

  • презентации – это одно из современнейших событий, которые позволяют общественность познакомиться с товаром, услугами и достижениями той или иной компании. Такой вид имиджевого мероприятия можно считать самым эффективным и плодотворным, так как совершается контакт с аудиторией. При проведении такого события, наши специалисты понимают, что успех зависит от приглашенных людей, поэтому среди них мы приглашаем потенциальных клиентов, партнеров, а также представителей прессы, которые бы осветили мероприятие и все его достоинства;
  • промо-акции – это событие, которое помогает эффективно продвигать компанию, делать ее узнаваемой и привлекательной. Организовывая такое мероприятия, Вы будете использовать отличный способ стимуляции потребительского спроса. Такое событие предполагает использование фирменного стиля компании. В этом случае мы не просто организуем мероприятия с хорошим сценарием, но и продумаем все рекламную полиграфическую продукцию;
  • тест-драйв – отличный способ продемонстрировать профессионализм специалистов компании, подтвердить какие-то данные, информацию о товаре. Подготовка к проведению события требует особой тщательности. По этой причине и рекомендовано обращаться исключительно к надежным исполнителям;
  • светский прием или как еще называют «светский раут». Это относительно новый вид имиджевого мероприятия, но он очень эффективен. При проведении такого события внимание уделяется стилю, организации, соблюдению этикета. Сразу следует отметить, в организации светского приема нет мелочей, важно абсолютно все, включая оформление помещения, вплоть до подбора скатертей на столах и салфеток;
  • пресс-конференция – крупное, очень серьезное имиджевое мероприятие. Особенность его в том, что участники события обмениваются опытом, отвечают на интересующих гостей вопросы. В проведении такого события большую роль играет не только оратор, грамотные ответы на все вопросы, но и оформление помещения, его техническое оснащение.

Таким образом, если Вы решили открыть новый магазин, филиал компании и громко об этом заявить, Вам потребуется организовать неповторимое имиджевое мероприятие. И агентство «Организация Праздников» поможет в этом.

Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут