Если процветающей компании требуется представить общественности новый товар, услуги, важно продумать как пройдет это деловое мероприятия. Конечно, можно рассказать о товаре, его особенностях. Все это будет просто. Но наше агентство «Организация Праздников» предлагает уникальный подход. Мы организуем и проведем высококлассную презентацию с использованием современных методов и высокотехнологичного оборудования.
Цели организации презентации
Такое деловое мероприятие является одним из эффективных маркетинговых инструментов. С помощью презентации можно продемонстрировать новый товар, услугу или возможности компании. В этом случае очень важно грамотно поставить цели и задачи мероприятия. Агентство «Организация Праздников» при организации будет ставить конкретные цели и делать все, для того чтобы поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Ключевыми целями являются следующие:
- позиционирование бренда, марки или компании на высоком уровне. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории;
- формирование положительного имиджа и репутации компании на современном рынке. Выполненная задача позволит добиться еще больших результатов для процветания всего бизнеса;
- предоставление всей необходимой информации о товаре, услугах или компании в общем. При достижении данной задачи, все люди будут иметь представление о том, чем занимается компания или организация;
- убеждение и мотивирование потенциальных клиентов на покупку конкретного товара или заказа услуги;
- воспитание у коллектива чувство сплоченности, понимания и доверия к коллегам, руководству;
- одна из целей при организации презентации – это возможность всей компании или предприятию отлично провести время, отвлекаясь от тяжелых рабочих будней.
Тонкости проведения презентации
Агентство «Организация Праздников» при организации деловых мероприятий учитывает все нюансы события. Это качество позволяет провести презентации на высоком уровне и достичь всех поставленных целей. При организации такого события мы учитываем все его тонкости:
- презентация проводится с целью демонстрации нового товара, услуги или открытия компании. На такие мероприятия обязательно должны быть приглашены влиятельные лица, клиенты и партнеры. Это значительно поднимет имидж компании;
- организация презентации предполагает грамотный подбор времени и места, оснащение необходимой полиграфической продукцией, оформлением зала, а также предусматривает досуг и питание всех приглашенных;
- как правило, презентация должна проводиться не в первой половине дня, а после обеда – в 15.00 или 16.00;
- во время проведения события, очень важно, чтобы помещение было оснащено современной аппаратурой: проекторами, музыкальным и световым высококачественным оборудованием;
- следует организовать развлекательную программу события. Это не даст всем присутствующим заскучать от большого количества продемонстрированной информации;
- программа мероприятия должна быть грамотно продумана. Строится по такой схеме:
- Вступительное слово руководства. Занимает не так много времени, но нужно проинформировать всех гостей события о том, с чем связано проведения мероприятия, а заодно познакомить с компанией.
- Основная часть презентации. Этот этап является «изюминкой» события – непосредственное знакомство приглашенных с новым товаром, услугой.
- Заключительная часть. Как правило, на данном этапе организовывается праздничный фуршет и коктейльная вечеринка. Наше агентство праздников в этом случае продумает меню и задействует услуги кейтеринговых компаний.